Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 20.04.2024, 14:21 |
Школа изобретателей | |
Приветствую Вас Гость |
|
Об авторах школыГаряев Александр Владимирович - руководитель проекта, Поносов Дмитрий Павлович, Гаряева Татьяна Петровна, Ничипоренко Марина Николаевна, Калинин Игорь Юрьевич
Авторами проекта: 1.Была описана педагогическая технология проекта в 3 книгах и более 150 статей. 2.Разработаны 9 электронных учебных пособий (ЭУП). 3.Организованы и проводятся 2 ежегодных интеллектуальных краевых конкурса для обучащихся. 4.Неоднократно успешно реализовано несколько различных педагогических проектов. 5.Неоднократно принимали участие и сами организовывали профильные лагеря по различным предметам 6.Неоднократно проводили курсы повышения квалификации в рамках ПОИПКРО, ПРИПИТ, ПГГПУ, в рамках каскадно-цикличной модели повышения квалификации. Авторы являлись и являются поставщиками востребованных образовательных услуг. 7.Авторы и члены команды проекта являются руководителями городских и районных методических объединений по физике, информатике и ИКТ, иностранному языку, технологии. 8.Авторы и члены команды проекта неоднократно проводили научно-практические конференции и семинары для педагогов города Перми и Пермского края (в том числе и с приглашением Учителей года России). 9. Авторы и члены команды проекта проводили и проводят дистанционные курсы (система электронного дистанционного образования) и краевой дистанционный конкурс «Я – изобретатель». 10. Налажено эффективное и взаимовыгодное взаимодействие со следующими партнерами: ПГНИУ, а также ПГГПУ и ЦИО МАОУ «Гимназии №7» в рамках соответствующих университетских округов; Союз изобретателей Пермского края; завод «Машиностроитель», «Эврика-Пермь», ПРООУ «Ассоциация «Луч» 11.Много лет функционирует система непрерывного образования детей и взрослых: ММОШ; система факультативных, элективных и краткосрочных курсов; поточно-групповой метод образования, каскадно-цикличная система повышения квалификации; РППМ и т. д. |
|
Copyright isobretatel © 2014 |
Бесплатный хостинг uCoz |